Благодаря выстроенным бизнесам-процессам и высококвалифицированным специалистам, мы добились максимально быстрой реакции и реализации задач.
Особенности оказания технической поддержки представлены на странице Техническая поддержка.
Наши системы мониторинга, зарезервированные сети и проактивные действия инженеров в режиме 24/7 предотвращают возможные перерывы связи. При возникновении чрезвычайных ситуаций мы гарантируем мгновенное реагирование и круглосуточную помощь.
Мы предоставляем услуги по оптимальной стоимости. Помогаем Вам оптимизировать затраты, при этом повышая ценность услуг.
Мы выстроили бизнес-процессы, убрали «лишние звенья» в работе и добились максимально быстрой реакции на ваши запросы без потери качества исполнения.
На первой и единственной линии технической поддержки у нас работают высококвалифицированные инженеры, которые грамотно и оперативно помогают решать задачи. Реализация заявки в момент обращения, а также информирование заказчика о ходе работ.
Мы предоставляем региональные и международные каналы связи более чем в 70-ти городах РФ и зарубежья. Умеем подключить заказчика максимально быстро и в любой заданной Вами точке.
Центр нашей корпоративной культуры – высокая клиентоориентированность. Обеспечиваем индивидуальный подход и возможность работать вне шаблонов для достижения наилучших результатов.
Лицензия на оказание телематических услуг связи
На оказание услуг связи по передаче данных
Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи
На оказание услуг связи по передаче данных
По общим вопросам:
info@intel-port.ruКонтроль качества:
service@intel-port.ruТехподдержка:
support@intel-port.ru